Правовое регулирование средств массовой информации и рекламы учебное пособие
В пособии представлен систематизированный свод наиболее важных тем для студентов специальностей «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью», «Библиотечно-информационная деятельность». Комплексное изучение студентами учебной дисциплины «Правовое регулирование средств массовой информации и рек...
Збережено в:
Автор: | Хомяков В. И. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=476726 https://doi.org/10.23681/476726 |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Правовое регулирование деятельности средств массовой информации в информационной сфере
за авторством: Гурина, В.А.
Опубліковано: (2023) -
Теория и практика массовой информации учебное пособие
за авторством: Клюев Ю. В. -
Современные средства массовой информации США учебное пособие
за авторством: Калягин Б. А. -
Правовое регулирование информационных отношений в области массовой информации
за авторством: Ахрамеева О. В.
Опубліковано: (2015) -
История средств массовой информации: модели СМИ и место в них рекламы учебно-методическое пособие
за авторством: Фатеева И. А.
Опубліковано: (2022)