Chuyển đến nội dung

Менеджмент и маркетинг в сервисе (PR и реклама как инструментарий) учебное пособие

Рассмотрены теоретические основы маркетинга услуг, опыт и практические рекомендации по реализации делового сервиса. Особое внимание уделяется вопросам товарной, ценовой, коммуникационной и конкурентной политики сервисных структур, а также промышленных и иных предприятий в области профессионального о...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Марусева И. В. (070)
Định dạng: Книга
Phiên bản:Изд. 2-е, перераб.
Truy cập trực tuyến:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562282
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!