Маркетинг туристических территорий учебник
Маркетинговый подход к развитию территории набирает актуальность и становится популярным как у специалистов государственных учреждений, так и у частных компаний, планирующих и реализующих стратегические и тактические мероприятия, которые связаны с развитием регионов страны. В то же время растущий тр...
Сохранить в:
| Главный автор: | Аветисян В. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=718591 |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг учебник
Автор: Калужский М. Л. -
Маркетинг учебник
Автор: Чернопятов А. М. -
Маркетинг на рынке труда учебник
Автор: Калужский М. Л. -
Практикум по дисциплине «Маркетинг персонала» учебное пособие
Автор: Шапиро С. А. -
Рынок труда и маркетинг персонала учебное пособие
Автор: Ильина И. Ю.