বিষয়বস্তু এড়িয়ে যান

Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании

Дан анализ и представлены инструменты решения проблем исследования рынка образовательных услуг и формирования стратегии поведения на нем, цен и рекламы этих услуг, взаимодействия участников рыночных отношений с учетом принципиальных особенностей образовательной сферы...

সম্পূর্ণ বিবরণ

সংরক্ষণ করুন:
গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
প্রধান লেখক: Панкрухин А. П.
বিন্যাস: গ্রন্থ
প্রকাশিত: НБ СевКавГТУ
বিষয়গুলি:
ট্যাগগুলো: ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!