Основы рекламы
В пособии изложены основные аспекты теории рекламы, представлены методология планирования рекламной кампании и оценки ее эффективности.
Gorde:
Egile Nagusiak: | Васильев Г. А., Поляков В. А. |
---|---|
Formatua: | Liburua |
Argitaratua: |
НБ СевКавГТУ
|
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Основы рекламы
nork: Васильев Г. А., et al. -
Основы рекламы
nork: Панкратов Ф. Г., et al. -
Основы рекламы
nork: Панкратов Ф. Г., et al. -
Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
nork: Васильев, Г. А. -
Основы рекламы
nork: Медведева С. А., et al.