Основы рекламы
В пособии изложены основные аспекты теории рекламы, представлены методология планирования рекламной кампании и оценки ее эффективности.
שמור ב:
Главные авторы: | Васильев Г. А., Поляков В. А. |
---|---|
פורמט: | ספר |
יצא לאור: |
НБ СевКавГТУ
|
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Основы рекламы
מאת: Васильев Г. А., и др. -
Основы рекламы
מאת: Панкратов Ф. Г., и др. -
Основы рекламы
מאת: Панкратов Ф. Г., и др. -
Основы рекламы учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям 080100 «экономика», 080300 «коммерция», 080500 «менеджмент»
מאת: Васильев, Г. А. -
Основы рекламы
מאת: Медведева С. А., и др.