Маркетинговые основы стратегического планирования
Маркетинг рассматривается как идеологическая, информационная, организационная и методологическая основа для стратегического планирования.
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Шкардун В. Д. |
---|---|
التنسيق: | كتاب |
منشور في: |
НБ СевКавГТУ
|
الموضوعات: | |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Стратегическое планирование на предприятии
بواسطة: Любанова Т. П., وآخرون -
Планирование на предприятиях методические указания по выполнению курсовых работ для студентов заочной формы обучения специальности 080502.65 «экономика и управление на предприятии (здравоохранение)»
بواسطة: Романчук, И. Г. -
Планирование на предприятии
بواسطة: Ильин А. И. -
Управление затратами на предприятии
بواسطة: Лебедев В. Г., وآخرون -
Бизнес-план как элемент стратегического планирования деятельности предприятий АПК учеб. пособие
بواسطة: Вайцеховская С. С.
منشور في: (2020)