Маркетинговые основы стратегического планирования
Маркетинг рассматривается как идеологическая, информационная, организационная и методологическая основа для стратегического планирования.
Saved in:
Main Author: | Шкардун В. Д. |
---|---|
Format: | Book |
Published: |
НБ СевКавГТУ
|
Subjects: | |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Стратегическое планирование на предприятии
by: Любанова Т. П., et al. -
Планирование на предприятиях методические указания по выполнению курсовых работ для студентов заочной формы обучения специальности 080502.65 «экономика и управление на предприятии (здравоохранение)»
by: Романчук, И. Г. -
Планирование на предприятии
by: Ильин А. И. -
Управление затратами на предприятии
by: Лебедев В. Г., et al. -
Бизнес-план как элемент стратегического планирования деятельности предприятий АПК учеб. пособие
by: Вайцеховская С. С.
Published: (2020)