Пропуск в контексте

Социальная реклама

Рассматриваются актуальные проблемы планирования, разработки и оценки эффективности социальной рекламы, базовые основания функционирования социальной рекламы, вопросы современного состояния и планирования социальной рекламной кампании....

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Дмитриева Л. М. д-р филос. наук (F.NCFU.00035D.117C41)
格式: 圖書
出版: NCSTU
NLR
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
LEADER 02013nam0a2200301 i 4500
001 F.NCFU.000029.043B4D
005 20100201160254.0
010 |9 2000 экз.  |a 978-5-238-01544-6 
100 |a 20090123d2009 u y0rusy50 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
105 |a a j 000 y 
200 1 |a Социальная реклама  |e учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 032401 "Реклама" и 030602 "Связи с общественностью"  |f [Л. М. Дмитриева и др.]  |g под ред. проф. Л. М. Дмитриевой 
210 |a Москва  |c ЮНИТИ  |c ЮНИТИ-ДАНА  |d 2009 
215 |a 270, [1] с.  |c ил. 
225 1 |a Азбука рекламы 
300 |a Гриф: Рек. УМЦ "Профессиональный учебник" 
330 |a Рассматриваются актуальные проблемы планирования, разработки и оценки эффективности социальной рекламы, базовые основания функционирования социальной рекламы, вопросы современного состояния и планирования социальной рекламной кампании. 
606 1 |3 RU\NLR\auth\661365508  |a Социальная реклама  |j Учебные издания для высших учебных заведений 
675 |a 659.1(075) 
702 1 |3 RU\NLR\auth\7726993  |4 F.NCFU.00035D.117C41  |a Дмитриева  |b Л. М.  |c д-р филос. наук  |g Лариса Михайловна 
801 2 |a RU  |b NCSTU  |c 20090824  |g rcr 
801 0 |a RU  |b NLR  |c 20090123  |g RCR 
801 1 |a RU  |b NLR  |c 20090123 
856 7 |u libdata.ncstu.ru/cgi-bin/ftreview.pl?t043B4D  |z Оглавление 
899 |h 659  |i С 69  |j 2009-5/634  |p 2835987 
899 |a НБ Северо-Кавказского ГТУ 
899 |a NLR