Социальная реклама
Рассматриваются актуальные проблемы планирования, разработки и оценки эффективности социальной рекламы, базовые основания функционирования социальной рекламы, вопросы современного состояния и планирования социальной рекламной кампании....
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Дмитриева Л. М. д-р филос. наук (F.NCFU.00035D.117C41) |
---|---|
स्वरूप: | पुस्तक |
प्रकाशित: |
NCSTU
NLR |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Социальная реклама
द्वारा: Мандель Б. Р. -
Социальная реклама
द्वारा: Мандель Б. Р. -
Социальная реклама
द्वारा: Голуб О. Ю. -
Социальная реклама
द्वारा: Голуб О. Ю. -
Социальная реклама
द्वारा: Николайшвили Г. Г.