Социальная реклама
Рассматриваются актуальные проблемы планирования, разработки и оценки эффективности социальной рекламы, базовые основания функционирования социальной рекламы, вопросы современного состояния и планирования социальной рекламной кампании....
Збережено в:
Автор: | Дмитриева Л. М. д-р филос. наук (F.NCFU.00035D.117C41) |
---|---|
Формат: | Книга |
Опубліковано: |
NCSTU
NLR |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Социальная реклама
за авторством: Мандель Б. Р. -
Социальная реклама
за авторством: Мандель Б. Р. -
Социальная реклама
за авторством: Голуб О. Ю. -
Социальная реклама
за авторством: Голуб О. Ю. -
Социальная реклама
за авторством: Николайшвили Г. Г.