Маркетинг
Предлагаемое пособие содержит материал для практических работ, который включает теоретический раздел, задачи, вопросы для обсуждения по теме и рекомендуемую литературу....
Enregistré dans:
Auteurs principaux: | Лазарева Н. В., Аливанова С. В., Семенова Л. В. |
---|---|
Format: | Livre |
Publié: |
НБ СевКавГТУ
|
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Маркетинг. Основы маркетинга
par: Аливанова С. В.
Publié: (2015) -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
par: Семенова, Л. В. -
Маркетинг в образовании
par: Семенова О. А.
Publié: (2019) -
История и теория праздников учебное пособие по дисциплине «история и теория праздничной культуры» для студентов, обучающихся по направлению подготовки 51.03.05 «режиссура театрализованных представлений и праздников»
par: Лазарева Л. Н.
Publié: (2015) -
История и теория праздников учебное пособие
par: Лазарева Л. Н.
Publié: (2017)