Маркетинг
Предлагаемое пособие содержит материал для практических работ, который включает теоретический раздел, задачи, вопросы для обсуждения по теме и рекомендуемую литературу....
保存先:
主要な著者: | Лазарева Н. В., Аливанова С. В., Семенова Л. В. |
---|---|
フォーマット: | 図書 |
出版事項: |
НБ СевКавГТУ
|
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Маркетинг. Основы маркетинга
著者:: Аливанова С. В.
出版事項: (2015) -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
著者:: Семенова, Л. В. -
Маркетинг в образовании
著者:: Семенова О. А.
出版事項: (2019) -
История и теория праздников учебное пособие по дисциплине «история и теория праздничной культуры» для студентов, обучающихся по направлению подготовки 51.03.05 «режиссура театрализованных представлений и праздников»
著者:: Лазарева Л. Н.
出版事項: (2015) -
История и теория праздников учебное пособие
著者:: Лазарева Л. Н.
出版事項: (2017)