Маркетинг
Предлагаемое пособие содержит материал для практических работ, который включает теоретический раздел, задачи, вопросы для обсуждения по теме и рекомендуемую литературу....
Сохранить в:
Главные авторы: | Лазарева Н. В., Аливанова С. В., Семенова Л. В. |
---|---|
格式: | 圖書 |
出版: |
НБ СевКавГТУ
|
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Маркетинг. Основы маркетинга
由: Аливанова С. В.
出版: (2015) -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
由: Семенова, Л. В. -
Маркетинг в образовании
由: Семенова О. А.
出版: (2019) -
История и теория праздников учебное пособие по дисциплине «история и теория праздничной культуры» для студентов, обучающихся по направлению подготовки 51.03.05 «режиссура театрализованных представлений и праздников»
由: Лазарева Л. Н.
出版: (2015) -
История и теория праздников учебное пособие
由: Лазарева Л. Н.
出版: (2017)