Программирование игр и головоломок
Рассматриваются способы программирования различных занимательных игр и головоломок с числами, геометрическими фигурами.
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριοι συγγραφείς: | Арсак Ж., Штерн А. И. (730) |
---|---|
Μορφή: | Βιβλίο |
Έκδοση: |
НБ СевКавГТУ
|
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Россыпи головоломок
ανά: Барр С. -
Математическое программирование
ανά: Мину М., κ.ά. -
Умственная одаренность
ανά: Штерн В. - Суперсудоку. 500 головоломок для самых умных
- Суперсудоку. 500 головоломок для самых умных