Программирование игр и головоломок
Рассматриваются способы программирования различных занимательных игр и головоломок с числами, геометрическими фигурами.
में बचाया:
मुख्य लेखकों: | Арсак Ж., Штерн А. И. (730) |
---|---|
स्वरूप: | पुस्तक |
प्रकाशित: |
НБ СевКавГТУ
|
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Россыпи головоломок
द्वारा: Барр С. -
Математическое программирование
द्वारा: Мину М., और अन्य -
Умственная одаренность
द्वारा: Штерн В. - Суперсудоку. 500 головоломок для самых умных
- Суперсудоку. 500 головоломок для самых умных