Программирование игр и головоломок
Рассматриваются способы программирования различных занимательных игр и головоломок с числами, геометрическими фигурами.
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակներ: | Арсак Ж., Штерн А. И. (730) |
---|---|
Ձևաչափ: | Գիրք |
Հրապարակվել է: |
НБ СевКавГТУ
|
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Россыпи головоломок
: Барр С. -
Математическое программирование
: Мину М., և այլն -
Умственная одаренность
: Штерн В. - Суперсудоку. 500 головоломок для самых умных
- Суперсудоку. 500 головоломок для самых умных