Менеджмент сервиса бытовой и офисной техники
Рассмотрены вопросы взаимодействия между сервисными центрами и фирмами - производителями техники, большое внимание уделено прогрессивным технологиям организации и управления сервисными предприятиями....
Enregistré dans:
Auteurs principaux: | Коваленко И. М. (070), Верхов Г. В. (070), Комаров Н. М. канд. экон. наук (070) |
---|---|
Format: | Livre |
Publié: |
NCSTU
РКП РГБ NLR |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Управление качеством и инфраструктура предприятий сервиса бытовой и офисной техники Учебное пособие
par: Комаров Н.М - Управление качеством и инфраструктура предприятий сервиса бытовой и офисной техники
-
Теория и методология институциональных взаимодействий субъектов инвестиционно-строительного комплекса
par: Асаул Н. А. канд. экон. наук -
Анализ денежных потоков предприятия
par: Тимофеева Т. В. канд. экон. наук -
Финансовый менеджмент. Финансовое планирование
par: Брусов П. Н., et autres