Маркетинговое планирование
Книга рассказывает о том, как создать или адаптировать маркетинговую концепцию, и о том, как нужно планировать, собирать информацию, строить прогнозы и как все это реализовать и контролировать....
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Йеннер Т. |
---|---|
स्वरूप: | पुस्तक |
प्रकाशित: |
СКФУ
|
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Стратегическое маркетинговое управление учебник
द्वारा: Лужнова, Н. В. -
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз
द्वारा: Белявский И. К. -
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз
द्वारा: Беляевский И. К. -
Маркетинговое управление поставками учебное пособие
द्वारा: Мхитарян, С. В. -
Маркетинговое управление взаимодействием субъектов инновационной сферы Монография
द्वारा: Шерстобитова Т.И