Siirry sisältöön

Маркетинговые коммуникации

Впервые в одной книге расмотрены основные важнейшие теоретические и практические вопросы маркетинговых коммуникаций, рпскрывается содержание их основных элементов: рекламы, стимулирования сбыта, персональной продажи и связей с общественностью. Впервые в российской литературе показывается различия ме...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Голубкова Е. Н.
Aineistotyyppi: Kirja
Julkaistu: NCFU
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
Kuvaus
Yhteenveto:Впервые в одной книге расмотрены основные важнейшие теоретические и практические вопросы маркетинговых коммуникаций, рпскрывается содержание их основных элементов: рекламы, стимулирования сбыта, персональной продажи и связей с общественностью. Впервые в российской литературе показывается различия между маркетинговыми коммуникациями и управлением продвижения товаров и услуг.