Ga door naar de inhoud

Маркетинговые коммуникации

Впервые в одной книге расмотрены основные важнейшие теоретические и практические вопросы маркетинговых коммуникаций, рпскрывается содержание их основных элементов: рекламы, стимулирования сбыта, персональной продажи и связей с общественностью. Впервые в российской литературе показывается различия ме...

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Голубкова Е. Н.
Formaat: Boek
Gepubliceerd in: NCFU
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
LEADER 01727nam a2200241 i 4500
001 F.NCFU.000295.06433A
005 20140331104152.0
010 |a 5-8001-0021-7 
200 |a Маркетинговые коммуникации 
210 |a М.  |c Финпресс  |d 2000 
215 |a 256 с. 
225 |a Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом 
330 |a Впервые в одной книге расмотрены основные важнейшие теоретические и практические вопросы маркетинговых коммуникаций, рпскрывается содержание их основных элементов: рекламы, стимулирования сбыта, персональной продажи и связей с общественностью. Впервые в российской литературе показывается различия между маркетинговыми коммуникациями и управлением продвижения товаров и услуг. 
686 |a 65.050.824 
700 1 |a Голубкова  |b Е. Н. 
801 0 |a RU  |b NCFU  |c 20140331  |g rcr 
801 1 |2 rusmarc  |a RU  |b NCFU  |c 20140331 
899 |i Г 622  |j 65.05 
993 |a 2958  |b 3210  |e 636500  |f 4  |i 400000034037  |m 1  |n 36732.623020833336  |o I 
993 |a 2959  |b 3210  |e 636501  |f F.NCFU.000295.07845C  |h 70-90  |i 113500000464  |m 1  |n 36732.623020833336  |o I 
993 |a 2960  |b 3210  |e 636502  |f F.NCFU.000295.07845C  |h 70-90  |i 113500000465  |m 1  |n 36732.623020833336  |o I 
993 |a 2961  |b 3210  |e 636503  |f F.NCFU.000295.07845C  |h 70-90  |i 113500000463  |m 1  |n 36732.623020833336  |o I 
993 |a 2962  |b 3210  |e 636504  |f 4  |i 113400000220  |m 1  |n 36732.623020833336  |o I