Маркетинговые коммуникации
Впервые в одной книге расмотрены основные важнейшие теоретические и практические вопросы маркетинговых коммуникаций, рпскрывается содержание их основных элементов: рекламы, стимулирования сбыта, персональной продажи и связей с общественностью. Впервые в российской литературе показывается различия ме...
Gorde:
Egile nagusia: | Голубкова Е. Н. |
---|---|
Formatua: | Liburua |
Argitaratua: |
NCFU
|
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Маркетинговые коммуникации
nork: Жарников Д. С., et al. -
Маркетинговые коммуникации
nork: Толмачева С. В.
Argitaratua: (2011) -
Маркетинговые коммуникации
nork: Романов А. А., et al. -
Интегрированные маркетинговые коммуникации
nork: Авдюкова А. Е.
Argitaratua: (2018) -
Маркетинговые коммуникации Учебник
nork: Григорян Е. С.