Маркетинговые коммуникации
Впервые в одной книге расмотрены основные важнейшие теоретические и практические вопросы маркетинговых коммуникаций, рпскрывается содержание их основных элементов: рекламы, стимулирования сбыта, персональной продажи и связей с общественностью. Впервые в российской литературе показывается различия ме...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Голубкова Е. Н. |
---|---|
स्वरूप: | पुस्तक |
प्रकाशित: |
NCFU
|
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Маркетинговые коммуникации
द्वारा: Жарников Д. С., और अन्य -
Маркетинговые коммуникации
द्वारा: Толмачева С. В.
प्रकाशित: (2011) -
Маркетинговые коммуникации
द्वारा: Романов А. А., और अन्य -
Интегрированные маркетинговые коммуникации
द्वारा: Авдюкова А. Е.
प्रकाशित: (2018) -
Маркетинговые коммуникации Учебник
द्वारा: Григорян Е. С.