Методические рекомендации по маркетинговым исследованиям
Рекомендации посвящены организации и проведению маркетинговых исследований по всему жизненному циклу товаров.
Сохранить в:
Формат: | Книга |
---|---|
Опубликовано: |
NCFU
|
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Курс по маркетинговым исследованиям
-
Комментарий к диссертационным исследованиям по финансовому праву
Автор: Грачева, Е. Ю. - К историко-философским исследованиям отечественной мысли
-
Справочник по инструментальным исследованиям и вмешательствам в гастроэнтерологии справочник
Автор: Ивашкин В.Т -
Учитель и время: междисциплинарный подход к исследованиям монография
Опубликовано: (2017)