Pular para o conteúdo

Маркетинг во внешнеэкономической деятельности

В словаре приводятся термины, раскрывающие возможности использования маркетинга отечественными предприятиями в их внешнеэкономической деятельности в целях повышения ее эфективности....

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Autor principal: Завьялов П. С. (340)
Formato: Livro
Publicado em: NCFU
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
LEADER 01401nam a2200277 i 4500
001 F.NCFU.000295.067712
005 20150904154500.0
010 |a 5-7133-0497-3 
100 |a 20150903 1992 | 50  
101 0 |a rus  
102 |a RU 
105 |a y e ||||| 
200 |a Маркетинг во внешнеэкономической деятельности  |e терминологический словарь  |f под ред. П. С. Завьялова 
210 |a М.  |c Междунар.отношения  |d 1992 
215 |a 248 с. 
330 |a В словаре приводятся термины, раскрывающие возможности использования маркетинга отечественными предприятиями в их внешнеэкономической деятельности в целях повышения ее эфективности. 
606 |a маркетинг  |x Словари 
608 |a словари 
615 |a экономика 
686 |a 65.050.824я2 
702 1 |4 340  |a Завьялов  |b П. С. 
801 0 |a RU  |b NCFU  |c 20140331  |g rcr 
801 1 |2 rusmarc  |a RU  |b NCFU  |c 20140331 
899 |i М 266  |j 65.050 
993 |a F.NCFU.00035D.121169  |b F.NCFU.00035D.119344  |e 606615  |f ф4  |i 111400000429  |m 1  |n 37992.626516203702  |o I 
993 |a 245653  |b F.NCFU.00035D.119344  |e 606521  |f 4  |i 400000037929  |m 1  |n 38868.64167824074  |o I