Маркетинг. Основы профессионального успеха
Концепция маркетинга, изложенная в книге, отличается от других тем, что предполагает сочетание трех сфер маркетинговой деятельности-профессиональных маркетинговых знаний, компетентности принятия решений, социальной компетентности....
Guardat en:
Autor principal: | Хершген Х. |
---|---|
Format: | Llibre |
Publicat: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Формула успеха: маркетинг
per: Завьялов П. С., et al. -
Реализация возможностей профессионального развития - лифт делового успеха Монография
per: Москвин В.А -
Тактика успеха в бизнесе и науке
per: Кауфман Х. Р. -
Истории успеха
per: Пастушенко Ю. Г., et al. -
Философия жизненного успеха
per: Малинин Е. Д.