Тенденции в измерении качества высшего образования в Нидерландах
В работе представлен подход, разработанный в Нидерландах, к различным аспектам измерения качества высшего образования, современные европейские тенденции в развитии квалиметрической культуры в образовании, в сжатой форме излагается опыт аккредитации, внешней и внутренней оценки, а также тестирования...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριοι συγγραφείς: | , |
---|---|
Μορφή: | Βιβλίο |
Έκδοση: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
LEADER | 02154nam a2200277 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | F.NCFU.000295.06AA4D | ||
005 | 20220315165350.0 | ||
010 | |a 5-7563-0224-7 | ||
100 | |a 20220315 2002 | 50 | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
105 | |a a z ||||| | ||
200 | |a Тенденции в измерении качества высшего образования в Нидерландах |e Десятый симпозиум |e Квалиметрия в образовании |e методология и практика (г. Москва, 4-5 апр. 2002 г. ) |f Хери ван де Вэн, Джерри ван Зантворт | ||
210 | |a М. |c Исследоват. центр пробл. качества подгот. специалистов |d 2002 | ||
215 | |a 56 с. | ||
225 | |a Национальна система оценки качества образования в России. | ||
330 | |a В работе представлен подход, разработанный в Нидерландах, к различным аспектам измерения качества высшего образования, современные европейские тенденции в развитии квалиметрической культуры в образовании, в сжатой форме излагается опыт аккредитации, внешней и внутренней оценки, а также тестирования в высшем профессиональном образовании. | ||
606 | |a Квалиметрия в народном образовании | ||
606 | |a Нидерланды, образование | ||
686 | |a 74.584(4Н) | ||
700 | 1 | |a Вэн |b Х. в. |g Хери ван де | |
701 | 1 | |a Зантворт | |
801 | 2 | |a RU |b NCFU |c 20140401 |g rcr | |
801 | |b Научная библиотека Ставропольского государственного университета |c 27.01.2003 |g ОНО/Д.С.Ю. | ||
899 | |i В 975 |j 74.5 | ||
993 | |a F.NCFU.00035D.11B9C5 |b F.NCFU.00035D.11CAB1 |e 646957 |f 7 |h 55-00 |i 700000019748 |m 1 |n 37669.570613425924 |o I |