Пропуск в контексте

Методика преподавания географии в дифференцированной школе

Рассматриваются актуальные методические проблемы, возникшие в условиях широкомасштабной дифференциации процесса обучения в школах России: определение базового содержания образования, преподавание географии в условиях профильного и непрофильного изучения предмета, уровневая дифференциация обучения...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Петрова Н. Н.
Формат: Книга
Опубликовано: NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Рассматриваются актуальные методические проблемы, возникшие в условиях широкомасштабной дифференциации процесса обучения в школах России: определение базового содержания образования, преподавание географии в условиях профильного и непрофильного изучения предмета, уровневая дифференциация обучения в основной школе и другие.