Маркетинг
Показано, как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и др....
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Басовский Л. Е. |
---|---|
বিন্যাস: | গ্রন্থ |
প্রকাশিত: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Маркетинг
অনুযায়ী: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
অনুযায়ী: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
অনুযায়ী: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
অনুযায়ী: Басовский Л. Е. -
Маркетинг Учебное пособие
অনুযায়ী: Басовский Л.Е