Маркетинг
Показано, как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и др....
Guardado en:
Autor principal: | Басовский Л. Е. |
---|---|
Formato: | Libro |
Publicado: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Маркетинг
por: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
por: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
por: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
por: Басовский Л. Е. -
Маркетинг Учебное пособие
por: Басовский Л.Е