Маркетинг
Показано, как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и др....
Enregistré dans:
Auteur principal: | Басовский Л. Е. |
---|---|
Format: | Livre |
Publié: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Маркетинг
par: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
par: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
par: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
par: Басовский Л. Е. -
Маркетинг Учебное пособие
par: Басовский Л.Е