Маркетинг
Показано, как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и др....
שמור ב:
מחבר ראשי: | Басовский Л. Е. |
---|---|
פורמט: | ספר |
יצא לאור: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Маркетинг
מאת: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
מאת: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
מאת: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
מאת: Басовский Л. Е. -
Маркетинг Учебное пособие
מאת: Басовский Л.Е