Маркетинг
Показано, как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и др....
Salvato in:
Autore principale: | Басовский Л. Е. |
---|---|
Natura: | Libro |
Pubblicazione: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Маркетинг
di: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
di: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
di: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
di: Басовский Л. Е. -
Маркетинг Учебное пособие
di: Басовский Л.Е