Маркетинг
Показано, как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и др....
保存先:
第一著者: | Басовский Л. Е. |
---|---|
フォーマット: | 図書 |
出版事項: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Маркетинг
著者:: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
著者:: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
著者:: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
著者:: Басовский Л. Е. -
Маркетинг Учебное пособие
著者:: Басовский Л.Е