Маркетинг
Показано, как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и др....
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Басовский Л. Е. |
---|---|
Formaat: | Boek |
Gepubliceerd in: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Маркетинг
door: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
door: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
door: Басовский Л. Е. -
Маркетинг
door: Басовский Л. Е. -
Маркетинг Учебное пособие
door: Басовский Л.Е