বিষয়বস্তু এড়িয়ে যান

Проблемные ситуации и пути их создания на уроке

В брошюре рассматриваются актуальные в сфере реформ школьные проблемы активизации процесса обучения. Характеризуются психологические и дидактико-метадические основы проблемного обучения при этом особое внимание уделено проблемным ситуациям как подлинному источнику самостоятельного творческого мышлен...

সম্পূর্ণ বিবরণ

সংরক্ষণ করুন:
গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
প্রধান লেখক: Ильницкая И. А.
বিন্যাস: গ্রন্থ
প্রকাশিত: NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета
ট্যাগগুলো: ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
LEADER 01596nam a2200181 i 4500
001 F.NCFU.000295.06AF18
005 20140401080800.0
200 |a Проблемные ситуации и пути их создания на уроке 
210 |a М.  |c Знание  |d 1985 
215 |a 80 с.  |c ил. 
225 |a Новое в жизни, науке, технике. Педагогика и психология  |h № 1 
330 |a В брошюре рассматриваются актуальные в сфере реформ школьные проблемы активизации процесса обучения. Характеризуются психологические и дидактико-метадические основы проблемного обучения при этом особое внимание уделено проблемным ситуациям как подлинному источнику самостоятельного творческого мышления. Подробно разработаны пути создания систем проблемных ситуаций на уроках по разным ипредметам 
700 1 |a Ильницкая  |b И. А.  |g Ина Александровна 
801 2 |a RU  |b NCFU  |c 20140401  |g rcr 
801 |b Научная библиотека Ставропольского государственного университета 
899 |i И 481  |j 371.22 
993 |a 191516  |b 32439  |f 7  |h 0-15  |i 700000075283  |m 1  |n 38582.608587962961  |o U 
993 |a 194251  |b 32439  |f 7  |h 0-15  |i 700000003524  |m 1  |n 38587.436736111114  |o U