Рекламный сталкер
Изучение реального рынка перед началом планирования рекламной компании - дело обычное. А что же рынок? Структурный анализ позволяет научиться профессионально "читать" и анализировать рекламное пространство той или иной товарной категории и продуктивно работать в нем. Реконструировать механ...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Морозова И. Г. |
---|---|
التنسيق: | كتاب |
منشور في: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Рекламный план
بواسطة: Субботенко С. Р. -
Рекламный менеджмент
بواسطة: Бобылева М. П. -
Рекламный текст
بواسطة: Бердышев С. Н. -
Рекламный текст
بواسطة: Бердышев С. Н. -
Современный рекламный менеджмент
بواسطة: Бороноева Т. А.