Рекламный сталкер
Изучение реального рынка перед началом планирования рекламной компании - дело обычное. А что же рынок? Структурный анализ позволяет научиться профессионально "читать" и анализировать рекламное пространство той или иной товарной категории и продуктивно работать в нем. Реконструировать механ...
Guardat en:
Autor principal: | Морозова И. Г. |
---|---|
Format: | Llibre |
Publicat: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Рекламный план
per: Субботенко С. Р. -
Рекламный менеджмент
per: Бобылева М. П. -
Рекламный текст
per: Бердышев С. Н. -
Рекламный текст
per: Бердышев С. Н. -
Современный рекламный менеджмент
per: Бороноева Т. А.