Рекламный сталкер
Изучение реального рынка перед началом планирования рекламной компании - дело обычное. А что же рынок? Структурный анализ позволяет научиться профессионально "читать" и анализировать рекламное пространство той или иной товарной категории и продуктивно работать в нем. Реконструировать механ...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Морозова И. Г. |
---|---|
Médium: | Kniha |
Vydáno: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Рекламный план
Autor: Субботенко С. Р. -
Рекламный менеджмент
Autor: Бобылева М. П. -
Рекламный текст
Autor: Бердышев С. Н. -
Рекламный текст
Autor: Бердышев С. Н. -
Современный рекламный менеджмент
Autor: Бороноева Т. А.