Рекламный сталкер
Изучение реального рынка перед началом планирования рекламной компании - дело обычное. А что же рынок? Структурный анализ позволяет научиться профессионально "читать" и анализировать рекламное пространство той или иной товарной категории и продуктивно работать в нем. Реконструировать механ...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Морозова И. Г. |
---|---|
Fformat: | Llyfr |
Cyhoeddwyd: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Рекламный план
gan: Субботенко С. Р. -
Рекламный менеджмент
gan: Бобылева М. П. -
Рекламный текст
gan: Бердышев С. Н. -
Рекламный текст
gan: Бердышев С. Н. -
Современный рекламный менеджмент
gan: Бороноева Т. А.