Рекламный сталкер
Изучение реального рынка перед началом планирования рекламной компании - дело обычное. А что же рынок? Структурный анализ позволяет научиться профессионально "читать" и анализировать рекламное пространство той или иной товарной категории и продуктивно работать в нем. Реконструировать механ...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Морозова И. Г. |
---|---|
Format: | Bog |
Udgivet: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Рекламный план
af: Субботенко С. Р. -
Рекламный менеджмент
af: Бобылева М. П. -
Рекламный текст
af: Бердышев С. Н. -
Рекламный текст
af: Бердышев С. Н. -
Современный рекламный менеджмент
af: Бороноева Т. А.