Рекламный сталкер
Изучение реального рынка перед началом планирования рекламной компании - дело обычное. А что же рынок? Структурный анализ позволяет научиться профессионально "читать" и анализировать рекламное пространство той или иной товарной категории и продуктивно работать в нем. Реконструировать механ...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Морозова И. Г. |
---|---|
Format: | Buch |
Veröffentlicht: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Рекламный план
von: Субботенко С. Р. -
Рекламный менеджмент
von: Бобылева М. П. -
Рекламный текст
von: Бердышев С. Н. -
Рекламный текст
von: Бердышев С. Н. -
Современный рекламный менеджмент
von: Бороноева Т. А.