Рекламный сталкер
Изучение реального рынка перед началом планирования рекламной компании - дело обычное. А что же рынок? Структурный анализ позволяет научиться профессионально "читать" и анализировать рекламное пространство той или иной товарной категории и продуктивно работать в нем. Реконструировать механ...
Guardado en:
Autor principal: | Морозова И. Г. |
---|---|
Formato: | Libro |
Publicado: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Рекламный план
por: Субботенко С. Р. -
Рекламный менеджмент
por: Бобылева М. П. -
Рекламный текст
por: Бердышев С. Н. -
Рекламный текст
por: Бердышев С. Н. -
Современный рекламный менеджмент
por: Бороноева Т. А.