Рекламный сталкер
Изучение реального рынка перед началом планирования рекламной компании - дело обычное. А что же рынок? Структурный анализ позволяет научиться профессионально "читать" и анализировать рекламное пространство той или иной товарной категории и продуктивно работать в нем. Реконструировать механ...
Gorde:
Egile nagusia: | Морозова И. Г. |
---|---|
Formatua: | Liburua |
Argitaratua: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Рекламный план
nork: Субботенко С. Р. -
Рекламный менеджмент
nork: Бобылева М. П. -
Рекламный текст
nork: Бердышев С. Н. -
Рекламный текст
nork: Бердышев С. Н. -
Современный рекламный менеджмент
nork: Бороноева Т. А.