Рекламный сталкер
Изучение реального рынка перед началом планирования рекламной компании - дело обычное. А что же рынок? Структурный анализ позволяет научиться профессионально "читать" и анализировать рекламное пространство той или иной товарной категории и продуктивно работать в нем. Реконструировать механ...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Морозова И. Г. |
---|---|
Format: | Livre |
Publié: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Рекламный план
par: Субботенко С. Р. -
Рекламный менеджмент
par: Бобылева М. П. -
Рекламный текст
par: Бердышев С. Н. -
Рекламный текст
par: Бердышев С. Н. -
Современный рекламный менеджмент
par: Бороноева Т. А.