Рекламный сталкер
Изучение реального рынка перед началом планирования рекламной компании - дело обычное. А что же рынок? Структурный анализ позволяет научиться профессионально "читать" и анализировать рекламное пространство той или иной товарной категории и продуктивно работать в нем. Реконструировать механ...
Gardado en:
Autor Principal: | Морозова И. Г. |
---|---|
Formato: | Libro |
Publicado: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Рекламный план
por: Субботенко С. Р. -
Рекламный менеджмент
por: Бобылева М. П. -
Рекламный текст
por: Бердышев С. Н. -
Рекламный текст
por: Бердышев С. Н. -
Современный рекламный менеджмент
por: Бороноева Т. А.