Рекламный сталкер
Изучение реального рынка перед началом планирования рекламной компании - дело обычное. А что же рынок? Структурный анализ позволяет научиться профессионально "читать" и анализировать рекламное пространство той или иной товарной категории и продуктивно работать в нем. Реконструировать механ...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Морозова И. Г. |
---|---|
स्वरूप: | पुस्तक |
प्रकाशित: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Рекламный план
द्वारा: Субботенко С. Р. -
Рекламный менеджмент
द्वारा: Бобылева М. П. -
Рекламный текст
द्वारा: Бердышев С. Н. -
Рекламный текст
द्वारा: Бердышев С. Н. -
Современный рекламный менеджмент
द्वारा: Бороноева Т. А.