Рекламный сталкер
Изучение реального рынка перед началом планирования рекламной компании - дело обычное. А что же рынок? Структурный анализ позволяет научиться профессионально "читать" и анализировать рекламное пространство той или иной товарной категории и продуктивно работать в нем. Реконструировать механ...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Морозова И. Г. |
---|---|
Ձևաչափ: | Գիրք |
Հրապարակվել է: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Рекламный план
: Субботенко С. Р. -
Рекламный менеджмент
: Бобылева М. П. -
Рекламный текст
: Бердышев С. Н. -
Рекламный текст
: Бердышев С. Н. -
Современный рекламный менеджмент
: Бороноева Т. А.