Рекламный сталкер
Изучение реального рынка перед началом планирования рекламной компании - дело обычное. А что же рынок? Структурный анализ позволяет научиться профессионально "читать" и анализировать рекламное пространство той или иной товарной категории и продуктивно работать в нем. Реконструировать механ...
保存先:
第一著者: | Морозова И. Г. |
---|---|
フォーマット: | 図書 |
出版事項: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Рекламный план
著者:: Субботенко С. Р. -
Рекламный менеджмент
著者:: Бобылева М. П. -
Рекламный текст
著者:: Бердышев С. Н. -
Рекламный текст
著者:: Бердышев С. Н. -
Современный рекламный менеджмент
著者:: Бороноева Т. А.