Рекламный сталкер
Изучение реального рынка перед началом планирования рекламной компании - дело обычное. А что же рынок? Структурный анализ позволяет научиться профессионально "читать" и анализировать рекламное пространство той или иной товарной категории и продуктивно работать в нем. Реконструировать механ...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Морозова И. Г. |
---|---|
Formaat: | Boek |
Gepubliceerd in: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Рекламный план
door: Субботенко С. Р. -
Рекламный менеджмент
door: Бобылева М. П. -
Рекламный текст
door: Бердышев С. Н. -
Рекламный текст
door: Бердышев С. Н. -
Современный рекламный менеджмент
door: Бороноева Т. А.